Что нужно знать начинающему пользователю.
Основные ошибки начинающего гибридовода:
№1. Покупка автомобиля с рук без диагностики.
Мы крайне рекомендуем перед покупкой обратиться в специализированный сервис, для тщательной диагностики автомобиля. Как правило, купить авто без проблем на вторичном рынке, оказывается огромной проблемой даже для обычного бензинового авто. А уж гибридный тем более. Даже при наличии явных проблем продавец ссылается на мелкие неисправности, типа плохого маленького аккумулятора, клемма окислилась и прочее. На деле может оказаться, что ремонт такого авто выйдет в достаточно круглую сумму. Пройти диагностику у специалиста занимает немного времени и придаст спокойствия за состояние авто. Узнать контакты специализированного сервиса, максимально близко расположенного к Вам, можно по указанному у нас на сайте номеру телефона.
№2. Не пытайтесь самостоятельно менять тормозные колодки.
Тормозная система гибридного автомобиля в корне отличается от обычных и менять привычным способом тормозные колодки на них нельзя. Это, в 95% случаев приводит к выходу из строя дорогостоящего блока привода тормозов. Для правильного проведения этой процедуры необходимо наличие диагностического оборудования. Или определённых шагов, с помощью которых можно обойтись подручными средствами. Если собираетесь делать эту процедуру самостоятельно или на неспециализированном сервисе- позвоните, наши специалисты помогут правильно провести этот процесс.
№3. Удаление ошибок отключением клеммы на аккумуляторе.
Появилась ошибка? Чек энжин либо какая то другая? Не паникуйте! Это еще не приговор. И, ни в коем случае не отключайте клемму с аккумулятора. Это не поможет решить проблему, а только усложнит поиск неисправности.
Да, даже многие диагносты пытаются таким образом отремонтировать автомобиль, уж не говоря об их пользователях. В очередной раз сделаю попытку объяснить, почему не нужно этого делать. В автомобилях сейчас очень много электронных блоков, отвечающих за правильную работу разных систем. Эти блоки проверяют параметры датчиков, управляющих системами и при несоответствии параметров дают сигналы об отклонениях либо неисправности. В соответствии с определяемыми отклонениями, при их некритичности, автомобиль может двигаться без ограничений, но предупредит о необходимости проверки сигналом "Чек энжин",
либо с ограничениями по скорости движения. В случае серьёзной неисправности двигатель не запуститься и авто не поедет. Но, при отключении аккумулятора вся информация об отклонениях параметров работы авто удаляется, блоки не знают и наличии неисправностей и это может привести к печальным последствиям. Уж не говоря о том, что отсутствие этой информации очень сильно затрудняет процесс поиска и устранения неисправности.
Подведём итог: если ошибка не критична- можно доехать в сервис и устранить неисправность, если при появлении ошибки автомобиль отказался двигаться- ни в коем случае не отключаем аккумулятор!